По словам режиссера спектакля Аллы Решетниковой (г. Москва), пьеса «Волки и овцы», написанная почти 200 лет назад, настолько актуальна сегодня, что и двух, и трех месяцев на репетиционный процесс мало. Пьеса поднимает такие пласты человеческих взаимоотношений, что сходу их не взять. Тем более, воплотить так, чтобы это было интересно заразительно и близко каждому зрителю. И не только интересно, но и захватывающе… А пьеса «Волки и овцы» сегодня захватывает…
 
В общем, репетиции вот уже почти второй месяц идут и утром, и вечером: в репетиционном зале артисты проникают в глубину и тонкость мизансцен, на большой сцене из «пазлов» складывают единое целое. 
 
Во всех цехах работа не просто кипит… Некогда отвлечься ни на минуту. Так что вас, уважаемые зрители, на премьере ждет много сценических сюрпризов. 
 
На несколько дней в театр приехал художник по костюмам Андрей КЛИМОВ (г. Москва). Несколько дней затянулись… Почти у каждого персонажа по 2-3 костюма. Всего в постановке больше 20 костюмов! А сколько деталей! Зритель уже знает о том, что для Андрея Эдуардовича мелочей не существует.
 
Актриса Мария Мельникова (Евлампия Николаевна Купавина) на первой примерке в присутствии художника по костюмам и режиссера-постановщика… Примерка одного платья занимает почти два часа! Одно из платьев у Евлампии Николаевны в полоску… Во-первых, ткань было сложно найти. Во-вторых, скроить из ткани в полоску платье так, что от него взгляд не оторвать, еще сложнее. Платье еще не готово, но уже на первой примерке было ясно, что Евлампия Николаевна будет выглядеть… изумительно. В первую очередь, художественно изумительно. Напомним, что костюмы в спектакле – исторические. Но…
 
Над тем, как работают наши художники-модельеры, художник по костюмам Андрей Климов и режиссер-постановщик Алла Решетникова, наблюдать бесконечно интересно. Они спорят, шутят друг над другом, предлагают новые идеи… Конечно же, Андрей Эдуардович по ходу примерки дополняет какие-то детали, корректирует нюансы: здесь надо добавить полоску, вырез поглубже... Каким-то волшебным образом в руках художника появляется удивительная историческая брошь, тут же таким же волшебным образом появляется необходимый бархат нужного цвета, и на шее героине – украшение, без которого этот образ уже сложно представить.
 
И так практически идет работа над костюмом каждого персонажа! 
 
По реакции режиссера-постановщика Аллы Решетниковой можно понять, что художник попадает в точку, в самую суть персонажей Островского, в замысел спектакля.
 
С нетерпением ждем премьеры! А премьера спектакля «Волки и овцы» состоится 24 марта. Накануне Международного Дня театра…
Версия для слабовидящих