
- Эта пьеса уникальна тем, - рассказывает режиссер-постановщик спектакля Искандэр Сакаев, - что она как многослойный пирог. Для меня важна в нем семантика человеческих отношений: не просто так все произошло, не просто так люди соединились в этом странном месте. В России пьеса трактуется обычно в реалистическом бытовом ключе в то время, когда в ней есть магичность. Мы постарались подчеркнуть эту магичность и русский психологизм. Голая механика здесь не прокатит.
В Нижегородский театр драмы г-н Сакаев привез не только море идей и предложений, но и особый метод работы с актерами - биомеханический метод В.Э.Мейерхольда. Биомеханические тренинги освобождают эмоции актера через встраивание тела в четко заданную форму и развивают навык выразительного движения, взаимодействие с группой и сценическим пространством.
- Важно, чтобы зритель не прислушивался только к тексту,- убеждает режиссер, - а видел, как это проявляется в игре, в динамике, пластике.
Высоко оценил Искандэр Рауфович драматический театр, энергию зала и игру нижегородских актеров.
- Артисты работают не открытым темпераментом, что довольно тяжело воспринимать. А очень тонко, проникновенно…
Премьера спектакля «Остров грехов» состоится 16, 18 и 29 мая 2012 года.
материал: Анастасия Данникова
фото Ирина Гладунко